ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАТУРАЛЬНЫХ ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ — ПЕРВЫЙ В РОССИИ!
Главная > Блог > ЦВЕТОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2018 ГОДА

ЦВЕТОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2018 ГОДА

Цвет продукта — первое на что обращает внимание покупатель. Уже потом, повертев товар в руках, он оценит форму и дизайн, познакомится с запахом, поразмыслит над соотношением цена/качество. Поэтому правильно подобранный цвет — то что поможет при первом знакомстве выделить вас среди конкурентов, создать эмоциональную связь, и заставить клиента взять с полки именно ваш продукт. Мы живем во время активного использования визуальной информации во всех сферах, и оригинальное использование цвета — одна из быстрорастущих тенденций. Причем делать акцент на упаковке уже недостаточно, многогранность цветовых решений должна проявляться и в обличии самого продукта.

Ежегодно десятки исследовательских институтов и тренд-агенств объявляют популярные цветовые решения. Мы составили каталог модных цветов актуальный для 2018 года для современных производителей, которые стремятся быть в тренде.

ЦВЕТОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2018 ГОДА

Цветовое и ароматическое “наполнение” продукта должно соответствовать мировым тенденциям и предвидеть что будет популярно в ближайшем будущем, удовлетворяя осознанные и бессознательные желания покупателя. Современны возможности позволяют играть с цветом и ароматом, создавая оригинальный продукт и притягивают внимание потребителей к бренду.

Приводим каталог цветов, модных в 2018 году, по версии института цвета Pantone.

Фиолетовый

Главным цветом 2018 года стал ультрафиолетовый (Pantone 18-3838).

Цвет года намного больше, чем просто мода. Это то, чего не хватает миру в данный момент. Фиолетовый — это драматически провокационный оттенок. Его называют символом “мистических и духовных качеств”. Это цвет будущего, которое вот-вот наступит.

Фиолетовый сочетается с любыми “металическими” цветами — золотым, серебряным, бронзовым. Еще он гармонично смотрится со всеми популярными оттенками года: с насыщенным бирюзовым, глубоким синим, винным, лиловым, а для ярких образов — желтым и оранжевым.

Фиолетовый связывают с эпохой хиппи, природой и ароматом пачули. В компании Nexus Designs считают, что фиолет легко любить: это цвет “пышной жакаранды на фоне неба, ирисов на деревянном столе в окружении зелени”.

Время, в котором мы живем, требует изобретательности и фантазии. Фиолет ассоциируется с тайнами космоса и открытиями за пределами человеческих возможностей. Это одновременно цвет безграничного ночного неба, артистичности и контркультуры.

Зеленый

Зеленый “greenery” был трендом 2017 года, и он по-прежнему остается на рынке. Модные оттенки не уходят, а видоизменяются в близкие тона.

Зеленый — цвет природы, гармонии и самой жизни. Оттенки зеленого успокаивают и дают ощущение безопасности. Мы наблюдаем зеленый в природе с ее цикличностью, поэтому он является символом роста и преображения. В современном мире популярность зеленых оттенков обусловлена желанием общества соблюсти баланс между технологическим прогрессом и природой, сохранить экологию Земли как источник жизни.

В 2018 году в тренде будут следующие оттенки зеленого:

  • ХАКИ как эмблема силы, красоты, энергии;
  • СЕПИЯ напоминающий цвет сухих осенних листьев, спокойный ретро оттенок;
  • СЕЛАДОН спокойный базовый оттенок, названный именем китайской керамики;
  • ОЛИВКОВЫЙ дарящий атмосферу спокойствия и умиротворения;
  • ФИСТАШКОВЫЙ свежий и радостный;
  • ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНЫЙ как вечная классика.

Синий

Глубокий синий, как и зеленый, был одним из трендов 2017 года. Он не теряет популярность и в 2017. Бренд Behr американской компании The Home Deport объявил сине-зеленый цветом года. Этот оттенок получил название In the moment. Это спокойный синий оттенок, дающий ощущение гармонии, и стабильности. Синий — символ вечности и постоянства, цвет глубины неба и духовного начала.

Цвет In The Moment отображает желание общества отделиться от технологий и не прекращаемой спешки современного мира и просто присутствовать в настоящем моменте. Он пересекает множество стилей — глобальный, приморский, современный, и хорошо сочетается с другими приглушенными цветами, создавая ощущение гармонии.

Синий цвет, по мнению большинства дизайнеров — это новый черный.

В 2018 году в к модному глубокому синимую добавятся сине-серо-зеленые оттенки.

Желтый, Оранжевый и Земляной

На выставке International Home + Housewares Show компания Pantone представила модную палитру желтых оттенков 2018 года. Ярко-оранжевый, манговый и бежевые цвета комбинируются с оттенками синего и зеленого, создавая завораживающий эффект.

Цветовая палитра весны 2018 от Пантон вселяет чувство радости, оптимизма и веселья, включая в себя желтые оттенки Meadowlark и лимонно-лаймовый Lime Punch. Это цвета солнца как источника жизни и процветания.

Желтый Meadowlark — яркий и смелый оттенок, он приносит свет и радость в палитру цветов. Теплый желтый оттенок прекрасно сочетается с еще одним трендом 2018: ультрафиолетовым.

Розовый

Ярко-розовые оттенки уравновешиваются модными пастельными серыми тонами. Еще они хорошо сочетаются со всеми яркими цветами: бирюзовым, зеленым, голубым, оранжевым, салатовым; привнося смелую ноту в вашу линейку продуктов.

 

Розовый — это цвет счастья, окрыленности и надежды; сочетание чувственности с невинностью. Это цвет беззаботности и непосредственности, который исцеляет депрессию и возвращает легкость и радость жизни.

При выборе розовых оттенков стоит делать акцент на более сложных и интересных из них. Так “фуксия” популярная не один год подряд, уже приелась, и не будет актуальна в 2018 году. А Millenial Pink — нежный пудровый оттенок, будет на пике популярности.

Лучше всего розовые оттенки смотрятся в дизайне продуктов для детей, косметике и при использовании в интерьере кухни и ванной.

Бирюзовый

Бирюзовый давно и прочно находится в тренде. Не потеряет он своих позиций и в 2018 году. Популярность бирюзы обусловлена интересом к эпохе ретро 1950/60х годов. Популярны все вариации бирюзы: от темно-синего цвета морской волны до нежно-зеленого небесной лазури. Особенно хорошо он смотрится в сочетании с белым, серым и сложным зеленым.

 

В 2018 году нужно обратить внимание на благородную палитру приглушенных темных оттенков бирюзового.

Бирюзовый — цвет чистоты, невинности и счастья. Он символизирует умиротворенность и размеренность. Этот цвет характеризуется как влажный, холодный, таинственный и глубокий, это цвет самых красивых природных явлений. Бирюза это выбор романтических натур, дарящая ощущение праздника, радости и отдыха.

АО ЭКО РЕСУРС поможет Вам создать неповторимый образ для вашего продукта!