ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАТУРАЛЬНЫХ ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ — ПЕРВЫЙ В РОССИИ!

No products in cart
Главная > Блог > Использование пищевых красителей в производстве продуктов стандартов «Халяль»

 

 

Использование пищевых красителей в производстве продуктов стандартов «Халяль»

Маркетологи крупных производителей продуктов питания десятилетиями разрабатывают и совершенствуют исследования, методы и приёмы сбора информации, чтобы понять наиболее распространённые критерии и факторы, которые влияют на решение потребителя выбрать и положить в корзину конкретный товар.

Действительно, выработать некий единый стандарт потребительских предпочтений невозможно, потому как везде и всегда будут появляться оговорки и исключения. Например, одним из значимых факторов, оказывающих влияние на формирование потребительской корзины, является религия.

О чём свидетельствует марка «ХАЛЯЛЬ»

Общепринятый во всем мире термин «халяль» пришёл к нам с арабского языка, и в дословном переводе означает «разрешенный» и «дозволенный».  

Это обозначение было введено мусульманами, чтобы помочь своим единоверцам-потребителям придерживаться религиозных канонов в питании. Дело в том, что эта религия предусматривает существенные ограничения в выборе источников пищи и предъявляет особые условия к их первичной обработке, к занятому на производстве персоналу, производственным помещениям и т.п., поэтому рядовому потребителю порой бывает очень сложно сориентироваться в предлагаемом магазинами ассортименте и выбрать те продукты, которые не станут в дальнейшем причиной его душевных терзаний и мук.

Сегодня наличие на продукте питания марки «Халяль» свидетельствует о том, что данный товар произведён в соответствии с канонами Ислама, а это значит, что он не содержит запрещённых компонентов (свинины и её производных, падали, продуктов крови, а также гормональных, наркотических и психотропных препаратов), произведён в «чистых» условиях и является пищей «духовного» происхождения, которую может употреблять добросовестный мусульманин.

Примечательно, что с каждым годом среди покупателей халяльных продуктов отмечается увеличение числа людей, не имеющих к Исламу никакого отношения, но придерживающихся принципов здорового питания.

Соответствие канонам до мельчайших частиц

Возможно это покажется странным, но строгие требования исламских канонов также касаются использования пищевых красителей в процессе производства продуктов питания.

ЭКО РЕСУРС гордится тем, что все пищевые ингредиенты, производимые нами, отвечают современным экологическим требованиям, что в том числе подтверждается наличием сертификата «Халяль», выданного Членом Всемирного Совета по Халяль - «Центром сертификации «Халяль».

Этот сертификат подтверждает, что для производства халяльных продуктов питания могут быть использованы растительные экстракты чёрной моркови и паприки, красящие ингредиенты торговой марки ЭКОПЛАНТ, комплексная пищевая добавка АКВАБЕТИН Бета-каротин с витаминами С и Е, а также комплексные пищевые добавки-красители следующих торговых марок:

  • FOODCO
  • АКВАНАТ Аннатто
  • АКВАНАТ Паприка  
  • АКВАНАТ Хлорофилл
  • АКВАНАТ Турмерик  
  • АКВАБЕТИН Бета-каротин
  • ЭКОТОН Аннатто 
  • ЭКОТОН Паприка 
  • ЭКОТАН Антоцианин
  • НОВОТОН В
  • НОВОТОН G
  • НОВОТОН R
  • НОВОТОН S
  • НОВОТОН Y
  • ФЕРРОНАТ
  • ФЕРРОНАТ Р
  • ЭКОПЛАНТ Уголь растительный
  • МИХРОМ
  • МИХРОМОВЫЙ

Наличие такого сертификата у ЭКО РЕСУРС гарантирует нашим клиентам, что все процессы изготовления продукции указанных торговых марок находятся под контролем представителя «Центра сертификации «Халяль».